• left
  • left
  • left
  • left

Аппарат акима информирует:

Пилотный проект по предоставлению некоторых государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния

В соответствии с совместным приказом Министра юстиции №881 от 12.07.2017г. и Министра информации и коммуникации Республики Казахстан №253 от 10.07.2017 г. «О запуске пилотного проекта  некоторых государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по принципу единого центра обслуживания населения с 17 июля 2017 года стартовал пилотный проект.

В пилотном режиме по принципу единого центра обслуживания населения оказываются следующие государственные услуги:

1) регистрация рождения ребенка;

2) регистрация смерти;

3) регистрация расторжения брака (супружества) на основании решения суда, вступившего в законную силу, зарегистрированного после 2008 года.

Перечень необходимых документов при регистрации рождения ребенка:

1) заявление о регистрации рождения (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность родителей или представителя по нотариально удостоверенной доверенности (для идентификации личности);

3) копия свидетельства о заключении брака (супружества) родителей (лица, зарегистрировавшие брак после 2008 года на территории Республики Казахстан не представляют копию свидетельства);

4) медицинское свидетельство о рождении или копия решения суда об установлении факта рождения;

5) нотариально  удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.

    иностранцы дополнительно представляют:

6) иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие или временно пребывающие в Республике Казахстан, представляют документы, удостоверяющие личность, соответствующие своему статусу. Наряду с предъявлением документа, удостоверяющего личность, представляется нотариально засвидетельствованный перевод его текста на государственный или русский язык.

Перечень необходимых документов при регистрации смерти:

1) заявление о государственной регистрации смерти (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией, либо вступившее в законную силу решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим;

3) удостоверение личности умершего; (при его наличии)

4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

5) справка регистрирующего органа по месту смерти и месту жительства умершего об отсутствии регистрации актовой записи о смерти (кроме лиц умерших после 2008 года на территории Республики Казахстан);

6) военный билет умершего (при его наличии);

7) при необходимости документ подтверждающий близкое родство.

Перечень необходимых документов при регистрации расторжения брака (супружества) на основании решения суда, вступившего в законную силу, зарегистрированного после 2008 года:

1) заявление о государственной регистрации расторжения брака (супружества) (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

3) копия решения суда о расторжении брака (супружества);
4) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины;
5) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.

Прием документов осуществляется через отдел №4 Департамента «Центр обслуживания населения – филиала Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Карагандинской области по адресу г. Караганды ул.Архитектурная, д. 8.

Следует отметить, что срок оказания государственных услуг – не более 3 часов. Оказание государственных услуг по заявлениям, принятым Центром от услугополучателей с понедельника по пятницу после 17.00 часов или в субботу, осуществляется Отделом Регистрации актов гражданского состояния на следующий рабочий день.

Целью вышеуказанных реформ явилось создание наиболее благоприятных условий для населения, сокращение сроков получения государственных услуг.

© 2015 ГУ «Аппарат акима Октябрьского района»
Разработка и поддержка сайта : Интернет компания «Creatida»