• left
  • left
  • left
  • left

Аппарат акима информирует:

Обжалование государственных услуг

Порядок обжалования, действий (бездействия) местных исполнительных органов решений Карагандинской области, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

Согласно ст.4 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» Вы (услугополучатель) имеете право:
1) обжаловать решения, действия (бездействие) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан;
2) обращаться в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере оказания государственных услуг.
Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг, по адресам государственных органов.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или соответствующий местный исполнительный орган области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа или ЦОНа подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг www.kyzmet.gov.kz.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 

© 2015 ГУ «Аппарат акима Октябрьского района»
Разработка и поддержка сайта : Интернет компания «Creatida»